00:00, 10 мая 2007   Просмотров: 67

День "Победы"

В преддверии Дня Победы нельзя не вспомнить об одном из лучших автомобилей советской эпохи - ГАЗ-М20. И по сей день знаменитая "Победа" вдохновляет тюнингаторов на создание подлинных шедевров. Так, например, пару лет назад русский сегмент сети Интернет облетела серия впечатляющих фотографий, на которых, если верить аннотации, была изображена "Победа" с имплантированным движком от "шестисотого". Впрочем, даже если не углубляться в технические тонкости, а бегло взглянуть на снимки, нетрудно догадаться, что от "Победы" в этой машине мало что осталось. Если здесь вообще применимо слово "осталось" - по всей видимости, от классической советской машины данная модель позаимствовала лишь общую идею, шильдик да несколько элементов дизайна. Поскольку в Рунете не очень-то принято ставить ссылку на первоисточник информации, происхождение этих фотографий и, тем более, история самого автомобиля довольно быстро оказались скрыты туманом слухов и хором беспочвенных дифирамбов неизвестному герою, якобы снабдившему "Победу" двигателем от "Мерседеса". В действительности все, похоже, обстоит куда прозаичнее. В одну из тюнинговых фирм поступил заказ на доработку Mercedes SLK 600. От тюнингаторов требовалось внести некоторые изменения в обвесы и произвести "незначительный" рестайлинг салона и внешнего облика. По слухам, любой желающий, располагая определенной суммой денег (от 80 тысяч долларов) вполне может заказать себе нечто подобное. Но любителям настоящей "Победы" отчаиваться тоже не стоит. На просторах Сети вполне можно найти подробные описания того, как превратить ГАЗ-М20 в настоящего зверя. К примеру, некоторые энтузиасты утверждают, что вполне можно заменить установленный в "Победе" по умолчанию 52-сильный двигатель, на форсированный турбированный ЗМЗ-4064.10, способный развивать мощность до 220 л. с. Правда, установка подобного движка повлечет за собой необходимость радикального изменения выхлопной системы, а также увеличения подачи воздуха. Кроме того, потребуется существенная доработка несущих конструкций, иначе старая добрая "Победа" попросту развалится на части, если водитель слишком резко надавит на педаль. Тем не менее, можно с большой долей уверенности заявить, что при наличии пары умелых рук (или большого кошелька) подобный тюнинг вполне осуществим. Так почему бы не подарить новую жизнь хорошей машине? А уж с ГИБДД мы как-нибудь договоримся: не впервой. Источники: Википедия
WagonLog 's Show up

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики