00:00, 07 мая 2007   Просмотров: 48

FrontRange Solutions завершает сделку по приобретению enteo Software

Компания FrontRange Solutions, признанный лидер в области IT Service Management, CRM и голосовых приложений, завершила сделку по приобретению enteo Software.
По словам Майкла МакКлоски (Michael McCloskey), CEO FrontRange Solutions: “Приобретение enteo позволяет объединить лучшие из класса продуктов Service Management и Client Lifecycle Management и предложить клиентам интегрированное решение с улучшенными IT-показателями. Данное приобретение согласуется с нашей стратегией на рынке IT-продуктов.”
Объединенные усилия FrontRange и enteo обеспечивают полный спектр возможностей по управлению услугами, проведению обновления и размещению программного обеспечения и операционных систем , а также функций по восстановлению после сбоев, совмещенных в интегрированном решении по управлению обслуживанием и ресурсами.
Как продолжает МакКлоски: “Стратегия FrontRange нацелена на полную интеграцию управления обслуживанием и жизненным циклом клиентов в едином решении. Сведение воедино этих важных приложений позволяет объединить усилия подразделений, занимающихся управлением инфраструктурой и обслуживанием клиентов, обеспечивая для организации более широкие возможности и упреждающее предоставление услуг. Очевидными преимуществами для клиентов станет увеличение случаев решения заявок сразу после их поступления, улучшение доступности инфраструктуры, а также повышение качества обслуживания.”
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес - взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.
Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web-сайте www.frontrange.ru
Об enteo Software
enteo (www.enteo.com) предлагает один из наиболее интенсивно развивающихся портфелей продуктов на рынке и специализируется на проверке лицензирования и инсталляции программного обеспечения, а также на инвентаризации программных и аппаратных средств и удаленном администрировании. Область применения охватывает весь жизненный цикл IT-процессов.
Решения enteo Software позволяют управлять настольными ПК и лэптопами, а также серверами. enteo является единственным производителем решений по управлению программным обеспечением и конфигурациями, поддерживающими как «толстый» клиент Windows, так и Citrix Presentation Servers™.
enteo Software является международной компанией, с головным офисом, размещающимся в Германии, и с представительствами в Европе и США. Компания имеет глобальную партнерскую сеть по продаже и поддержке продуктов.
Решения enteo Software базируются на ресурсосберегающих и быстро окупаемых технологиях.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом