CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

E-Flex: Эпизод II - водородная атака

Добавлена: 23.04.2007

К Шанхайскому автосалону компания "Дженерал моторс" (GM) подготовила вторую модификацию своей системы E-Flex, представив построенный на ее основе концепт гибридного водородника Chevrolet Volt. Напомним, что в начале года на автосалоне в Детройте GM уже демонстрировала концепт с таким названием, но электромоторы того "Вольта" работали в паре с обычным двигателем внутреннего сгорания. Гибкость архитектуры E-Flex позволила без особых затрат заменить питающийся бензином или этанолом мотор водородными топливными элементами (похожую систему - HySeries Drive - разработали и в компании "Форд"). Как и несколько месяцев назад, маркетологи GM упорно избегают упоминаний слова "гибрид", ловко оперируя терминами. В Детройте "Вольт" настойчиво назывался электромобилем, потому что бензиново-этаноловый движок не был напрямую связан с ходовой частью, а только лишь с электрогенератором. Это позволило придумать для неэкологичного двигателя внутреннего сгорания термин "увеличитель расстояния". Зато при описании шанхайского варианта "Вольта" в компании не забывают делать дополнительный акцент на водороде - сейчас это модно. Топливные элементы уже не называются увеличителями расстояния, хотя общий принцип действия остался прежним. Энергия водорода используется для подзарядки ионно-литиевых аккумуляторов, которые уже приводят в действие электромоторы. Правда, помимо электромотора, вращающего переднюю ось, водородный "Вольт" оснащен и моторчиками, расположенными в ступицах задних колес, что позволяет назвать автомобиль полноприводным. Еще одно отличие от детройтской версии заключается в том, что заряда аккумуляторов от розетки хватит не на 65 км, а только на 32. Водородные топливные элементы "увеличат расстояние" еще примерно на 480 км. Получается, что на одной заправке водородный Chevrolet Volt может уехать на вдвое меньшее расстояние, чем его бензиново-этаноловый аналог. Тем не менее даже это можно считать прогрессом: топливные элементы прошлогоднего концепта GM/Chevrolet Sequel позволяют машине проехать те же 480 км, хотя весят они в два раза больше: 8 кг против 4. Но и здесь следует отдельно оговорить один момент: водородный "Вольт" легче "Сиквела" на 30%. Источник: Motor Authority

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5062.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru