00:00, 16 апреля 2007   Просмотров: 54

Круче, чем Enzo Ferrari

Сотрудники немецкого тюнингового ателье Novitec, специализирующегося на доработке автомобилей "Феррари" и "Мазерати" (а без доработки машины что той, что другой фирмы, как известно, ничего особенного собой не представляют), завершив работу над Ferrari F430, почувствовали: что-то не так. Разогнали они движок с 490 до 636 "лошадок", но поняли, что табун маловат, разгуляться негде. А главное, легендарный Enzo Ferrari со своей 651 лошадиной силой заткнет за пояс любой F430, даже разогнанный. Что, конечно же, ужасно обидно и несправедливо. Вот потому немцы еще раз подошли к разогнанному ими же F430 и стали думать, как бы хоть пару десятков "лошадей" ему добавить, чтобы даже красномордый "Энцо" позеленел от зависти. Ну а как разогнать уже разогнанную машину? Первым делом инженеры взяли оба компрессора наддува, с огромной любовью сделанных фирмой Rotrex, и хорошенько поколдовали над ними, чтобы заставить их выполнять свои функции с еще большей отдачей. Электронную систему управления двигателем тоже оттюнили, как могли. А потом решили, что дело - труба. Аэродинамическая. Испытания в аэродинамической трубе показали, что машине для полного счастья не хватает нового заднего спойлера. В общем, то, что получилось у тюнингаторов в результате, разогналось до сотни за те же 3,7 секунды, что и их предыдущее творение, да и скорость осталась той же - 348 км/ч. То ли масса автомобиля увеличилась за счет изменений в системе охлаждения, то ли новые приводные ремни с динамическим механизмом натяжения оказались тяжелее, чем предполагалось... Но факт остается фактом: движок стал мощнее, но разогнанная машина не стала быстрее. Несмотря на это, тюнингаторы, однако, своей цели достигли - переплюнули "Энцо": 656 "лошадей" против 651. Правда, пока никто не говорит, в какую сумму европейских денег возможным клиентам обойдется новый тюнинг-пакет. Но разве можно измерить какими-то деньгами всю радость обладания машиной, которая пусть и не способна перегнать легендарный "Энцо", зато хотя бы опережает его по численности поголовья непарнокопытных. Источник: Motor Authority

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики