00:00, 16 апреля 2007   Просмотров: 56

"Фруктовый сад" вступает в борьбу против авитаминоза

Брендингово-коммуникационное агентство Soldis разработало для компании «Лебедянский» дизайн-концепцию сезонного продукта. Перед агентством Soldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение «Лебедянского» на насыщенном соковом рынке. В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед». Необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции. В оформлении был использован необычный для соковой категории фон – медовые соты с бликами света. Вся композиция создает ощущение насыщенности солнечными лучами.В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж – пчелка – символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка. В рамках сотрудничества с компанией «Лебедянский» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки «Фруктовый сад».

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики