00:00, 11 апреля 2007   Просмотров: 52

"Родимая сторонка" обновляет дизайн упаковки молока

Холдинг «СИНЕРГИЯ» сообщает об обновлении дизайна упаковки молока «Родимая сторонка», выпускаемого ОАО «Молочный завод Уссурийский». Редизайн упаковки был проведен в связи с расширением ассортиментных позиций молока и направлен, прежде всего, на улучшение внешнего вида продукции. На данный момент стерилизованное молоко «Родимая сторонка» выпускается в ассортименте 2,5% и 3,2% жирности, а в мае в продажу поступят еще три новые ассортиментные позиции - 1,5%, 4% и 6%. Обновленный дизайн продукции отражает наиболее важные идеи марки "Родимая сторонка" — натуральность и современность. Новая упаковка молока сохранила наиболее важные для постоянного потребителя элементы – логотипы продукции "Родимая сторонка" и группы компаний «СИНЕРГИЯ». Благодаря редизайну, упаковка стала гораздо более яркой и современной. Каждому варианту жирности молока соответствует свой цвет упаковки: молоко 6%-ной жирности отличает яркий вишневый цвет, маложирное (1,5 %) - светло-голубой, а упаковка 4%-ного молока выдержана в теплом оранжевом цвете. Вся обновленная линейка продукции выпускается в упаковке TetraPak и поступит в продажу в мае. Для справки. «Молочный завод Уссурийский», входит в тройку ведущих молокопроизводителей Приморья и выпускает под брэндом «Родимая сторонка» около 70 наименований молочной продукции. Продукция завода входит в список «100 лучших товаров России».

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом