CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Жизнь и смерть Audi RS8

Добавлена: 11.04.2007

Слухи о том, что совсем новенькое спорткупе Audi R8 получит вскоре еще более мощный мотор, ходили еще до того, как автомобиль был официально представлен компанией "Ауди". И слухи эти не были лишены оснований, ведь в основе R8 лежит Lamborghini Gallardo, и одно из наиболее существенных отличий между этими автомобилями - мотор: у R8 это 420-сильный V8, а у "Гайярдо" - V10 мощностью в 500 и выше "лошадей" в зависимости от модификации. Благодаря разным двигателям эти машины попали в разные ценовые категории и не перебивают друг у друга покупателей. Как выяснилось недавно, слухи нашли не только теоретическое, но и практическое подтверждение. На трассе Нюрбургринг пронырливые папарацци из Lehmann Photo Syndication засекли автомобиль, внешне очень похожий на Audi R8. Закономерный вопрос о том, с какой стати уже ждущая конвейера модель вдруг попала на тестовый трек, заставил фоторепортеров вглядеться в машину попристальнее, а наметанный глаз помог быстро "найти десять отличий". У автомобиля оказались более широкие боковые воздухозаборники, что потянуло за собой легкий редизайн бокового обвеса. Кроме того, репортерам показалось, что передние тормозные диски тоже чуть подросли в диаметре. Дальше оставалось только сложить два и два: более мощные тормоза нужны для более мощного мотора, а это почти наверняка V10 - возможно, разве что чуть послабее, чем у "Гайярдо", из маркетинговых соображений. Догадались и о названии машины: в соответствии с принятой в "Ауди" маркировкой, это должен был быть Audi RS8. Но недолго шпионящие фотографы любовались будущим суперкаром. В последний день тестовых заездов прототип неожиданно загорелся и в считаные минуты сгорел дотла. Пилот-испытатель, к счастью, успел выскочить из машины и не пострадал. По всей видимости, причиной пожара стала утечка масла или бензина, но это лишь предположение. Остается только надеяться, что это обстоятельство если и задержит дальнейшую разработку автомобиля, то ненадолго. Источники: WorldCarFans
The Car Connection

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4594.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru