00:00, 10 апреля 2007   Просмотров: 18

"Сармат" открывает новый сезон уникальным пивом "Drive Max Day"

Пивоваренная группа «Сармат» вывела на рынок новый продукт в линейке энергетического пива «Drive Max» – «Drive Max Day». Первая партия нового пива в стеклянной бутылке «missile» разлита на предприятии ЗАО «Сармат» 26 марта 2007 года. В первых числах апреля ассортиментный ряд пополнился банкой емкостью 0,5 л. Пиво «Drive Max Day» изготовлено по специальной технологии с добавлением экстракта гуараны. Пиво обладает вкусом классического светлого пива c уникальными энергетическими свойствами. По сравнению с главной инновацией прошлого года - черным «Драйв Максом» - «Drive Max Day» – менее плотное (10%) и имеет меньшее содержание алкоголя (4,4%). Его упаковка разработана методом инверсии - она белая. «Drive Max Day» специально создан для молодых людей, которые ценят активный и разнообразный дневной отдых, для которых позитивная энергия – основа жизни. Маркетологи компании прогнозируют, что уже до конца весны оба сорта бренда «Drive Max» займут 5% в структуре продаж группы «Сармат». А в сегменте банки новый бренд выйдет на одну из лидирующих позиций на украинском рынке уже к концу этого сезона. Для справки. Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво», а также пивоваренный завод в Донецке.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики