CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Соперник "Теслы" наносит ответный удар

Добавлена: 09.04.2007

Судя по всему, американская фирма Hybrid Technologies давно мечтает о лаврах "Теслы", отрицая это, однако, всеми возможными способами. Даже последний официальный пресс-релиз фирмы утверждает, что машина на литиевых батарейках L1X-75, построенная на базе Mullen GT, - это экологичный ответ "Феррари". При этом, если судить по информации, представленной на сайте Hybrid Technologies, машина выходит по всем параметрам относительно скромная: скорость 193 км/ч и 160 км пробега от одной зарядки. С одной стороны, не так уж плохо для легкого углеволоконного электромобиля с легкосплавными колесными дисками. С другой стороны, какой уж тут, простите, ответ "Феррари"... Но журнал "Популярная механика" на своих страницах приводит более свежую и куда более обнадеживающую информацию. Оказывается, та версия машины, которая в этом году представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке, продвинулась гораздо дальше.   Судите сами: максимальная скорость машины, если верить "Популярной механике", теперь составляет 280 км/ч, до 60 миль в час (чуть меньше 100 км/ч) авто разгоняется всего лишь за 3,1 секунды, а одной зарядки хватит аж на 322 км. Если добавить к этому то, что автомобиль умеет ездить не только по шоссе, но и способен передвигаться по городу в условиях плотного уличного движения, и помножить на то, что, кроме шороха шин, он не издает почти никаких звуков, мы получим нечто очень и очень впечатляющее. "Тесла", разгоняющаяся до сотни за немыслимо долгие 4 секунды, можно сказать, отдыхает. Впрочем, у "Теслы" на данный момент есть по меньшей мере одно неоспоримое преимущество: пятизначная цена, которой L1X-75 пока похвастаться не может. Но в Hybrid Technologies позаботились и о тех, кто не готов по той или иной причине выложить 125 тысяч долларов за автомобиль на литиевых батарейках. Для малообеспеченных поклонников лития есть другое предложение: замечательная фирменная футболка, которую можно приобрести всего лишь за 19 долларов 99 центов. На передней части у нее имеется надпись "Перешли на литий?", а на спине - "Это делает планету лучше". Источники: Популярная механика
Hybrid Technologies

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4524.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru