00:00, 31 марта 2007   Просмотров: 61

"Сиракузы" и гибрид

Давно забытый британский бренд Connaught возрождается благодаря денежным вливаниям в размере 12 миллионов фунтов. Деньги выделены не просто так, а под конкретную разработку: производительное купе Connaught Type-D GT Syracuse, а также бензиново-электрический гибрид на его основе. Информация о планах по этим двум автомобилям появилась еще в конце прошлого года, а сейчас руководство компании сообщило о переезде из Англии в Уэльс, где на первых порах будет арендовать производственные помещения и офис, а к 2009 году построит собственный завод. Производство планируется начать уже в этом году, поскольку для этого имеется и достаточно средств, и полностью готовые "на бумаге" автомобили. Двухдверный четырехместный Syracuse будет оснащаться 10-цилиндровым узкоугольным двигателем собственной разработки. 2-литровый рабочий объем вместе с суперчарджером позволяет развить мощность в 300 л. с. с крутящим моментом в 371 Нм. Купе, имеющее меньше тонны чистого веса, разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч. Syracuse планируется выпустить тиражом в 100 экземпляров, и занять очередь можно прямо уже, пока не поздно. Однако при этом надо быть готовым выложить порядка 60 тысяч фунтов стерлингов. Гибридная версия этого же купе, Connaught Type-D H, будет снабжаться тем же V10, однако без нагнетателя воздуха, а это немногим более 160 "лошадок". Соответственно, скоростные качества гибрида будут похуже, чем у Syracuse. Но не без положительных моментов: место суперчарджера займет электромотор, который позволит добиться потребления топлива порядка 6,7 л на 100 км. В компании считают, что это примерно на 30% ниже, чем в среднем в данном сегменте автомобилей. В имеющей лишь очень далекое прошлое компании не боятся далеко глядеть в грядущее. Конструкция двигателя позволяет относительно просто как уменьшить, так и увеличить количество цилиндров, и планы насчет седана, приводящегося в действие соответствующим V12, уже вынашиваются. Но этого придется ждать еще лет пять, не меньше. Источники: Connaught Motor Co.
Autocar

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом