00:00, 24 окября 2002

Елабужский автозавод начал сборку минских тракторов.

Так и не приступив к своему главному делу, массовому выпуску автомобилей, Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ) вернулся к предназначению своего предшественника - Камского тракторного завода. Во вторник в Елабуге приступили к серийной сборке тракторов. Колесные пропашные машины "Беларус-1221" выпускаются по лицензии Минского тракторного завода. Сейчас ни один из семи тракторных заводов России не производит машин такого класса, а потребность в них российского села оценивается на уровне 40 тысяч ежегодно. Во вторник с конвейера, расположенного на пустующих площадях станкоинструментального завода ЕлАЗа сошел первый трактор, на борту которого было гордо написано "Я первый!" Пока в день будут собирать по четыре машины. До конца года автозавод намерен собрать 100 тракторов, и предполагается, что в дальнейшем ЕлАЗ увеличит годовой объем производства до 2,5 тысячи в год. По словам заместителя министра сельского хозяйства Евгения Назина, цена трактора составит 12 тысяч долларов. Планируется, что в 2004-2005 годах здесь будут собирать до 5 тысяч тракторов в год. При этом завод намерен освоить также сборку МТЗ-80 и МТЗ-82 и их модификаций. Выпускаемый на ЕлАЗе "Беларус-1221" оснащен двигателем Д-260.2 мощностью 130 лошадиных сил. Завод уже создал дилерскую компанию "Белтар" (по первым буквам названий государств Белоруссия, Татарстан, Россия), которая получила эксклюзивное право продажи тракторов на территории Татарстана и не эксклюзивное - по всей стране.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор