00:00, 30 марта 2007   Просмотров: 53

Женщины - более активные покупатели одежды



   
   Основной частотой покупки одежды среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов является 1 раз в 3 месяца. Следует отметить, что среди потребителей данной доходной группы выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто покупает одежду 1 раз в 3 месяца и 1 раз в полгода.
   Среди потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов женщины являются более активными покупателями одежды по сравнению с мужчинами. Среди женщин доля тех, кто покупает одежду 1 раз в месяц и чаще, в три раза выше, чем среди мужчин.
   Покупательская активность потребителей данной доходной группы снижается с увеличением возраста. Наименее активными потребителями одежды являются москвичи старше 56 лет - среди них выше по сравнению с представителями других возрастных групп доля тех, кто покупает одежду 1 раз в год. Также среди представителей старшей возрастной группы 11% сами одежду не покупают.
   Исследование провела компания "МаркетМастерс".

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики