00:00, 30 марта 2007   Просмотров: 57

Гибкий подход к производству упаковки: динамика и возможности роста

Инновационная работа под названием "Гибкий подход к производству упаковки: динамика и возможности роста", опубликованная недавно известной компанией Summit Publishing Company, представляет эксклюзивные результаты исследования и имеет достаточно основательное содержание для выстраивания стратегии основного бизнеса в области производства упаковки. Новое исследование вышло в свет объемом 135 страниц под редакцией Джима Джорджа - известного журналиста в области упаковки. Согласно этому исследованию, 74 % упаковочных компаний признают важность гибкого подхода к производству упаковки, означающего возможность быстрого освоения новых видов или модификаций своей продукции. В то же время аналитики полагают, что немногие из этих компаний реально готовы действовать таким образом. Среди основных причин, по которым в нынешних условиях способность быстро изменять размеры и форму упаковки становится важной деловой стратегией, отмечается следующее: произошедшие изменения в образе жизни потребителя; все большее понимание упаковки как коммерческого инструмента со стороны компаний розничной сети; существенный технологический и управленческий прогресс. Более подробно узнать об исследовании "Гибкий подход к производству упаковки: динамика и возможности роста" можно по ссылке http://http://www.packworld.com/qc/

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом