00:00, 28 марта 2007   Просмотров: 59

Сотрудники ГИБДД страдают от газов

Вот ведь какая трагическая ситуация: люди годами работают с угрозой для жизни и здоровья, а начальству и дела нет: пусть, мол, и дальше работают, да еще и "спасибо" скажут. Владимир Красовский - ведущий научный сотрудник Уфимского НИИ медицины труда и экологии человека - еще в 2006 году сообщил Министерству внутренних дел Башкортостана о том, что найдена подлинная причина излишней полноты сотрудников ГИБДД. Оказывается, все дело в газах! Нет-нет, не в тех газах, о которых вы подумали. Согласно Красовскому, всему виной вредные автомобильные выхлопы. "От загазованности страдают все горожане, но в первую очередь инспекторы ДПС, которые по долгу службы вынуждены часами стоять на перекрестках, - говорит ученый. - Российские города не приспособлены к мощному потоку транспорта, часто возникают пробки. На светофорах объемы выхлопов в 9 раз больше: оксиды, свинец и сера... Все это отрицательно влияет на обмен веществ, ослабляет сердечно-сосудистую систему. Почему, думаете, гаишники выглядят такими упитанными? Все из-за смога!" Свои утверждения Красовский высказывает не на пустом месте. В течение пяти лет ученые осваивали бюджет... Точнее сказать, в течение пяти лет ученые всесторонне исследовали этот вопрос при финансовой поддержке Академии наук и Министерства труда и социальной защиты населения Башкортостана. За это время было установлено, что конкретно входит в состав автомобильных выхлопов. Оказывается, наиболее опасной составляющей является (кто бы мог подумать!) угарный газ. И именно угарный газ при регулярном вдыхании нарушает жировой обмен и приводит к полноте. К сожалению, эта теория не объясняет, почему гаишники в курортных или высокогорных районах тоже не отличаются особой худобой. Но, возможно, это просто исключение, которое лишь подтверждает правило?.. Чтобы уладить проблему, ученый советует сократить рабочее время постовых или изменить график службы, уменьшив продолжительность пребывания вблизи загазованных участков. Напомним, предложение ученого поступило в ГИБДД еще в 2006 году, но в министерстве и по сей день не сдвинули дело с мертвой точки: сотрудники так и вкалывают по прежнему графику! И продолжают толстеть. Так, может быть, пора уже хоть что-нибудь сделать по этому поводу? Если нельзя изменить график, то вполне можно начать, к примеру, выдавать гаишникам молоко за вредность. Или хотя бы повысить заработную плату в качестве компенсации за ущерб здоровью. Ведь люди-то страдают! Источник: Труд

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики