00:00, 28 марта 2007   Просмотров: 21

"Хаммеры" прибавляют в мощности

Компания HUMMER представит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в начале апреля, пару обновленных моделей своих внедорожников. HUMMER H2 получит в 2008 году новый двигатель - 6,2-литровый алюминиевый V8 мощностью в 393 л. с. и с крутящим моментом 574 Нм (точно такой мотор стоит в наиболее производительных из последних пикапов General Motors - Chevrolet Silverado и GMC Sierra). Неизвестно, как это скажется на скорости машины, но у "Хаммеров" другие приоритеты: увеличение мощности двигателя означает, что тяговое усилие внедорожника возрастает почти на 700 кило, то есть H2 может тянуть на себе более 3,6 тонны (помимо своих трех). Для нового движка пришлось слегка расширить отверстия воздухозаборника. И это единственное изменение, которое произошло в облике нового H2, если не считать покрашенной серебряной краской нижней части переднего бампера. Зато в салоне произошло довольно много изменений, так что теперь изнутри H2 выглядит очень современно. Полностью обновилась приборная панель и прочая "музыка", а сиденья стали куда более удобными. Даже те двое, кому придется ютиться в третьем ряду, похоже, не будут чувствовать себя изгоями. Инженеры подумали и о безопасности: вероятность переворота автомобиля уменьшит система электронного управления устойчивостью, а если она не справится, останется надежда на боковые подушки безопасности. Помимо этого H2 оборудован новыми системами регулирования тягового усилия, контроля давления в шинах, навигации OnStar, а также опцией экстренного торможения. Те же самые изменения претерпит и пикап-версия H2. Помимо этого компания представит и новую модель HUMMER H3 Alpha. Первую букву греческого алфавита выделили для обозначения наиболее мощной модели из ряда прочих H3. Как и H2 2008, "Альфа" также получит новый мотор - 5,3-литровый V8 на 295 ломовых "лошадей". Для H3, который меньше и легче H2, такой мощности вполне должно хватать. Впрочем, тяговое усилие у "Альфы" меньше, чем у H2, "всего" 2721 кг, но это 33-процентный прирост по сравнению с обычным H3. С электронными системами, безопасностью и комфортом пассажиров у "Альфы" обстоит не хуже, а то и лучше, чем у H2. Источники: Autoblog (1)
Autoblog (2)

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом