00:00, 28 марта 2007   Просмотров: 47

Согласно отчету агентства InfoSource Konica Minolta лидирует в цвете второй год подряд.

В сегменте 4 (30-49 полноцветных стр./мин) bizhub C450 является самым продаваемым МФУ. В сегменте 2 (13-29 полноцветных стр./мин) bizhub C250 и bizhub C252 также значительно опережают конкурентов, причем продажи ближайшего соперника составляют лишь треть от общего числа продаж этих устройств.

Помимо успеха в цвете, Konica Minolta укрепляет позиции в черно-белом сегменте. Аппараты bizhub 250 и bizhub 600 являются наиболее продаваемыми МФУ в сегментах 2 (20-39 стр./мин) и 4 (60-89 стр./мин) соответственно.

Олаф Лоренц (Olaf Lorenz), генеральный менеджер департамента по продукт маркетингу, отметил: “Это еще одна победа Konica Minolta на рынке офисных устройств. Мы гордимся тем, что нам удалось занять лидерство в очередной раз. Наш успех свидетельствует о времени и ресурсах, потраченных на то, чтобы предлагать клиентам решения, которые максимально отвечают их требованиям. При этом именно консалтинг, предоставляемый наряду с продуктами, делает нашу компанию лучшим поставщиком МФУ».

*Источник: агентство InfoSource, отчет по фотокопировальному рынку за 2006 год в Западной Европе.

InfoSource
Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается конфиденциальными исследованиями, которые проводятся в 32 странах мира. InfoSource S.A основана в 1985 году и нацелена на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и телекоммуникационной индустрии.

Technical Support (OPTIMUS Corporation. 2007 г.)

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом