00:00, 28 марта 2007   Просмотров: 58

Бывший собственник "Янтаря" и "Дружбы" покорит Россию экзотическими сырами

Лишившись права на эксклюзивное производство плавленых сыров “Янтарь” и “Дружба”, московский завод "Карат" намерен возместить потерю путем расширения ассортимента продукции. Хотя эта тема еще не закрыта, Генеральный директор и владелец завода «Карат» Владимир Корсун уже подготовил план действий о дальнейшем развитии бизнеса без этих знаменитых торговых марок. Первый пункт этого плана - создание единого корпоративного бренда "Карат". Кроме этого, “Карат” активно занимается расширением ассортимента. В сентябре на “Карате” начнется монтаж линии, на которой будут выпускаться творожные сыры. В планах также значится освоение выпуска еще двух новых видов продукции — мягкого сыра с голубой плесенью и аналога знаменитого камамбера. “Янтарь” и “Дружба” были созданы в середине 1960-х гг. угличским ВНИИ маслоделия и сыроделия (ВНИИМС) совместно с технологами Останкинского молочного комбината. Они до сих пор любимы нашими соотечественниками. По данным TNS Gallup Media, эти марки узнавали 68,5 и 69,7% россиян. И это без всякой рекламы. Для сравнения - узнаваемость сырков Hochland и Viola всего 55,8 и 58,8% соответственно при, и это при том, что рекламные ролики этих сырков крутились в эфире всех центральных телеканалов.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом