00:00, 28 марта 2007   Просмотров: 63

"Bonjour!" снова меняет дизайн

В конце февраля французская косметическая компания "Fleur de France" и компания "Московская косметика" объявили о выходе новой косметической линии оттеночных шампуней "Bonjour!", дизайн упаковки которой был разработан студией "Азарт-Дизайн". Отличительной чертой упаковки продукта стало отсутствие фотографий женщин, вместо которых изображены рисованные изображения девочек. Как сообщает sostav.ru, через пару часов после опубликования материала один из посетителей сайта добавил свой комментарий со ссылкой на сайт с работами французского художника Colonel Moutarde. Позже к обсуждению присоединился агент художника. Сомнений не было - авторство используемых на упаковке рисунков принадлежало художнику из Франции. По этому факту компания "Азарт-Дизайн" провела служебное расследование. По словам руководителя проекта Ирины Лазаревой, в ходе этого расследования выяснилось, что «дизайнер Софья Коган недобросовестно отнеслась к своей работе и выдала чужие рисунки за свои». Г-жа Лазарева также отметила, что «как только стал известен автор этих рисунков, мы принесли искренние извинения настоящему художнику за случайное несанкционированное использование его интеллектуальной собственности нашей студией, а также поставили в известность его агента, что мы тут же убрали их из нашего дизайна». Вскрытие рекламной общественностью факта плагиата заставило производителя переработать дизайн упаковки новой косметической линии оттеночных шампуней "Bonjour!". Студия провела конкурс среди девочек-подростков, которые как раз и являются целевой аудиторией данного продукта, на тему "какой должна быть упаковка шампуней "для юных модниц". Конкурс позволил производителю "увидеть" продукт глазами самих потребителей и узнать их пожелания - что они хотят, что им нравится и что привлекает. Победительницей конкурса стала юная художница Сайыына Куличкина - именно ее эскизы стали основой нового дизайна упаковки "Bonjour!". Заказчик остался доволен результатом проведения конкурса, гарантировавшего подлинное авторство используемых рисунков. Идея привлечения потребителей к разработке дизайна оказалась настолько эффективной, что в студии "Азарт-Дизайн" решили и в дальнейшем использовать эту практику для создания дизайна других самых разнообразных проектов. (По материалам Sostav.ru)

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом