00:00, 26 марта 2007   Просмотров: 56

"Ахмад айс ти" собирается потеснить производителей холодных чаев

В феврале этого года на российский рынок вышел новый холодный чай "Ахмад". Линейка представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Чай разлит в алюминиевые банки емкостью 0,33 л. Как сообщил Sostav.ru бренд-менеджер компании "Ахмад Ти" в России Андрей Алексеев, главными преимуществами нового продукта являются абсолютная натуральность и известность бренда в России. Ожидается, что сам факт появления холодного чая "Ахмад" увеличит аудиторию потребителей холодного чая на 15%, что является важным шагом развития этого сегмента рынка.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом