00:00, 15 марта 2007   Просмотров: 92

Impression пытается произвести впечатление

Возрожденная в 2005 году компания "Руссо-Балт" представила на Женевском автосалоне свою единственную на данный момент модель - Russo-Baltique Impression. Разработка этого производительного роскошного купе началась еще в 2003 году, и сейчас машина уже готова к производству очень ограниченным тиражом, под заказ. "Руссо-Балт" - марка давняя, в этом году ей исполняется 100 лет. Однако первая ее инкарнация оказалась недолгой благодаря Октябрьской революции 1917 года. В то беспокойное время существование компании, производившей комфортабельные авто, которыми пользовалась и царская семья, было попросту невозможно. Очевидно, что нынешняя компания имеет к той, первой, весьма и весьма опосредованное отношение, однако не боится заявить о продолжении славных традиций. Парадоксальным образом в выбранном новым "Руссо-Балтом" имидже "российскость" и реверансы в сторону самодержавия соседствуют с иноземщиной. Чего только стоит совершенно не русское название первого автомобиля - Impression ("Впечатление"). Ну а сотрудничество с немецкой компанией (Gerg GmbH) и вовсе не обсуждается: даже во времена первого "Руссо-Балта" отношения с Германией были, мягко говоря, натянутыми. По признанию "Руссо-Балта", если сто лет назад его продукция состояла полностью из деталей "русского происхождения" и при этом отличалась приспособленностью к специфике российских дорог, то теперь во главу угла ставятся "инновации, совершенство и высокая технологичность конструкции и материалов". Это означает, что наиболее важные детали будут немецкими (что, в общем, даже хорошо), а вот с соответствием отечественным условиям могут быть проблемы. По некоторым данным, Impression построен на базе Mercedes-Benz CL65 AMG. Однако мощность его 12-цилиндрового битурбированного мотора почему-то ниже: не 612, а 555 л. с. Также купе оснащено 6-ступенчатым автоматом и пневматической подвеской с переменным клиренсом. Но это все - второстепенные детали. Главное в машине - роскошный салон и имидж. Именно они должны, как надеются в компании, тянуть на 50 млн рублей, потому что никакая мерседесовская начинка, пусть и самая лучшая, столько не стоит. Источники: "Руссо-Балт"
World Car Fans

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом