00:00, 15 марта 2007   Просмотров: 116

Носи наше! Не потому что дешевле, а потому что краше!



   
   Она как-то незаметно вернулась на наши улицы. Ей было очень нелегко. Пришлось биться за умы элиты и сердца детей, побеждать китайцев-вьетнамцев на рынке и итальянцев в бутиках. А ведь буквально десять лет назад казалось - она умерла. Да и мало кто жалел о ее уходе. Никто не верил в сказку о гадких утятах, превращающихся в белоснежных лебедей.
   Речь идет об отечественной одежде.
   А ведь она возвращается! И не в виде советского серого платья, хорошо подходящего под боты в стиле «прощай, молодость». Она возвращается красиво. В секции универмагов, на рынки, в магазины премиум-класса. Выросло поколение дизайнеров, которые умеют одеть олигарха или дипломата или нарисовать серийную модель одежды. Стали лучше краски и «умнее» оборудование текстильных фабрик. И вот примета времени: если раньше российская одежда пыталась прикинуться заграничной и производитель прятался за логотипом на латинице, то теперь ситуация изменилась. И производитель не стесняется своего происхождения. Наконец-то!
   - Нам уже есть чем гордиться, - говорит президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Б. М. ФОМИН. - Это всегда происходит, когда перестаешь кормить чужую экономику и начинаешь поддерживать рублем свою. А именно так и обстоят дела сейчас. Россияне все чаще делают выбор в пользу отечественных марок одежды.
   И он знает, о чем говорит. Много лет возглавляемый им союз продвигает на российском рынке российскую же продукцию.
   Где же увидеть достижения российских производителей одежды как не на федеральной ярмарке, когда в одном месте в одно время все производители показывают свою лучшую продукцию, новинки - «ярмарка тщеславия» в лучшем понимании. Существует такая поговорка «Нет на выставке - нет на рынке», поэтому для производителя очень важно несколько раз в год демонстрировать свои достижения, и здесь главное, чтобы организатор ярмарок и выставок отдавал приоритет российскому производителю, способствовал продвижению Нашего. Таким организатором является ЗАО «Текстильэкспо».
   - Борьбу за рынок одежды можно приравнять к национальному проекту, - говорит генеральный директор ЗАО «Текстильэкспо» В. С. САКОВИЧ. - Одежда - это то, что человеку нужно каждый день. Каждый отвоеванный у иностранных конкурентов сектор рынка - это десятки и сотни тысяч новых рабочих мест для россиян.
   В этом году в Москве и других городах страны пройдут крупные выставки текстиля и одежды. Пришло время донести до россиян простую мысль - наше носить выгодно. Наше - это красиво, качественно и надежно.
   «Комсомольская правда» присоединяется к акции «Носи наше!». В течение года мы будем рассказывать о том, как формируется национальный рынок одежды.

ИА "Альянс Медиа" по материалам «Комсомольская правда»

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом