00:00, 14 марта 2007   Просмотров: 81

"Филип Моррис" выпустил новые версии L&M

"Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", известный производитель табачных изделий, объявил о запуске нового предложения под известной торговой маркой "L&M" в двух вкусовых версиях: L&M X-SLIMS LINX (с содержанием 5.0 мг смолы и 0.6 мг никотина в дыме сигареты) и L&M X-SLIMS TUNE (с содержанием 3.0 мг смолы и 0.4 мг никотина в дыме сигареты). Премьера L&M в растущем сегменте тонких сигарет представляет собой кардинально новое решение для этой торговой марки - эргономичный дизайн упаковки тонкого формата с серебристым металлическим блеском и рельефными линиями. Фредрик Шталь, директор по рекламе "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", так прокомментировал новый запуск сегодня: "Отвечая ожиданиям наших совершеннолетних курильщиков, мы разработали совершенно новую табачную мешку, которая, в сочетании с тройным угольным фильтром, а также абсолютно новым для L&M дизайном упаковки, расширит ассортимент вкусовых вариантов этой марки и прекрасно дополнит существующую линейку пяти версий классического формата." Максимальная розничная цена обоих наименований L&M X-SLIMS составит 19 рублей.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом