00:00, 09 марта 2007   Просмотров: 14

"Инсайт" сделал упаковку для гранулированного куриного помета

Рекламное агентство «Инсайт» в рамках сотрудничества с «Птицефабрикой «Роскар» выполнило первую работу – дизайн упаковки органического удобрения. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, дизайн упаковки должен максимально привлечь интерес «огородников», указывая на сферу применения товара и его отличительные особенности. При этом дизайн не перегружен и не выходит за рамки уровня товара – доступного и не премиального. «При создании макета перед нами стояла задача «попасть в настроение» целевой аудитории – людей, выращивающих на своих садовых участках полезную и экологически чистую часть летнего рациона питания», - комментирует Алена Попова, менеджер проекта.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики