00:00, 09 марта 2007   Просмотров: 48

"Русский продукт" представляет новую линейку каш моментального приготовления

В феврале 2007 года компания “Русский Продукт” представила на рынок новую линейку каш моментального приготовления с ягодами и фруктами. В 2006 году Компания провела широкомасштабную кампанию по созданию единого визуального представления продукции. В результате был создан новый дизайн для упаковки бакалейной продукции, объединенный основным графическим элементом - “синей волной”. Новые каши моментального приготовления расширяют линейку зонтичного бренда “Русский Продукт” и имеют ряд преимуществ: По сравнению с конкурирующими марками количество ягод и фруктов в кашах увеличено на 30-50%; Каши не содержат ароматизаторов, красителей и консервантов – это 100%натуральный продукт; Современная и удобная потребительская картонная коробка каши позволяет экономить место на полках; Каждый пакетик содержит штрихкод, что позволяет реализацию по 1 пакетику. В новой линейке представлены следующие виды каш: Моментальная овсяная каша “С курагой”, Моментальная овсяная каша “С лесными ягодами”, Моментальная овсяная каша “С черносливом”, Моментальная овсяная каша “Яблоко с корицей”, Моментальная овсяная каша “С черникой”. Дизайн упаковки разработан латвийским агентством DPJN.   (По материалам ОАО "Русский Продукт")

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом