00:00, 08 окября 2004

Перспективы термоусадочной этикетки в молочной промышленности

По информации Академии конъюнктуры промышленных рынков, доля термоусадочной этикетки в общем объем фасовки кисломолочных продуктов составляет 1,5%. Всего за последний год в РФ произведено 7 млн. тонн кисломолочной продукции. К 2005 году ожидается рост фасовки кисломолочных продуктов в тару с термоусадочной этикеткой до 3%. Причины подобного роста следующие. Во-первых, это модно и привлекательно. Во-вторых, растет производство молочных продуктов «нового поколения», которые полностью переводятся на термоусадочную этикетку. «Вимм-Биль-Данн», «Данон», «Эмунелли» все продукты «нового поколения» использует упаковку с термоусадочной этикеткой. Все крупные региональные бренды обращают свои взоры на термоусадочную этикетку. К 2007 году ожидается увеличение доли фасовки в тару с термоусадочной этикеткой до 5%. Более высоким темпам роста потребления термоусадочной этикетки препятствуют два фактора. Первый, – цена на термоусадочную этикетку. Второй, - ежегодный спад производства молочной продукции на 1-2%.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор