• Главная
  • Новости
  • Другое
  • На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

00:00, 20 августа 2004

На станции "Бобрик Донской" тульской области открывается предприятие по ремонту колесных пар.

На Московской железной дороге скоро появится новое предприятие по ремонту колесных пар - после реконструкции открываются вагоноремонтные мастерские на станции "Бобрик Донской".
 Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, до настоящего времени ремонт колесных пар со сменой элементов производился в вагоноколесных мастерских "Брянск-Льговский" (одноименного вагонного депо) и "Москва-Сортировочная-Киевская" (вагонного депо "Люблино").
   Производственные мощности вагоноколесных мастерских "Брянск" загружены полностью: здесь ремонтируют 12200 колесных пар в год при 4-сменной работе. В мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" ремонтируется ежегодно 3000 колесных пар.
В то же время интенсивность перевозок на столичной магистрали такова, что ежемесячный дефицит исправных колесных пар на дороге составляет 1500 единиц. Дальнейшее развитие мощности вагоноколесных мастерских на станции "Москва-Сортировочная-Киевская" связано с объективными трудностями: здесь нет возможности для расширения площадей, которые необходимы для установки нового оборудования.
   Поэтому руководством Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" было принято решение об организации в вагонном депо "Узловая" Тульского отделения дороги на участке Бобрик-Донских вагонно-колесных мастерских. Цеха и бытовой корпус мастерских отремонтированы в современном стиле. В целом мастерские занимают площадь 3181 квадратных метров, включает в себя колесно-роликовый и прессовый участок. Мастерские рассчитаны на объем ремонта 850 колесных пар в месяц с дальнейшей перспективой 1500 колесных пар. Современное высокотехнологичное оборудование последних модификаций, в том числе специализированный колесорасточной станок с ЧПУ КРС-2791, производительность которого в 3,5 раза выше, чем у ранее применявшихся станков (на сети дорог всего 6 таких станков), а также автоматизированный комплекс ИКР-1 для измерения параметров деталей буксового узла, позволяет многократно повысить эффективность работы предприятия.
   Вложенные в реконструкцию мастерских средства по расчетам специалистов окупятся в течение 11 месяцев, а выход предприятия на полную мощность принесет немалую экономию, поскольку себестоимость отремонтированной колесной пары значительно дешевле закупки новой.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор