00:00, 10 июня 2004

"Комстар" построил центр мониторинга и управления сетями

Компания "Комстар - Объединенные Телесистемы" построила центр мониторинга и управления сетями стоимостью 400 тыс. долларов. Как сообщила пресс-служба "Комстар", центр будет контролировать состояние сетей и управлять сетевым оборудованием объединенного цифрового оператора. В задачи центра также входит предупреждение и оперативная круглосуточная локализация любых неполадок.
   "Комстар" провел данные работы в рамках внедрения новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе - организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, центра мониторинга и управления сетями и технической службы. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики