13:30, 23 июля 2010   Просмотров: 143

Интернет-рекламу признали самой эффективной

Интернет-рекламу признали самой эффективной

Автор:

Фото с сайта cherseo.ru

Контекстная реклама является самым эффективным средством контакта с потребителем. К такому выводу пришла газета «РБК daily», анализируя данные исследования агентства MPG об эффективности рекламных сообщений различных носителей.

Реклама в привычных средствах массовой информации сегодня уступает свои позиции информации в Интернете, дискуссиям в блогах и на форумах, а также обсуждениям на телевидении и советам друзей. Аналитики пояснили, что здесь надо учитывать не только рост значимости Интернета, а соответствие с целями и задачами, которые ставит перед собой рекламодатель, то есть стоимость контакта с целевой аудиторией будет основным показателем.
 
Специалисты MPG исследовали эффективность рекламы по шести критериям, начиная от получения общей информации, заканчивая принятием решения о покупке. Выяснилось, что традиционные СМИ являются наилучшим способом донести общую информацию о продукте. Детально ее могут донести цифровые СМИ и личные контакты. При этом последние отмечены наименьшей привлекательностью, но большим уровнем доверия с точки зрения характеристик продукта. На последних местах по уровню эффективности оказались спонсорство на ТВ и Product placement в кино.
 
В прошлом году из всех сегментов СМИ вырос только Интернет, телевидение же сохранило свои позиции. В условиях ограниченного бюджета клиенты отдавали предпочтение приоритетным СМИ, в том числе телерекламе как наиболее дешевой с точки зрения цены за тысячу контактов. По данным MPG, инвестиции в ТВ продолжают расти.
 
Другие эксперты подтверждают, что значимость интернет-поиска и привлечение аудитории социальных сетей, блогов и форумов усиливается с каждым днем. Это связано с возможностью перехода от пассивного получения информации к активному участию самих потребителей, их мнениях, отзывах, комментариях.
Телевидение же обеспечивает широкий охват аудитории при эффективных затратах. Участие в телерекламе звезды делает продукт более значимым и узнаваемым. Таким образом, резюмируют специалисты, контекстная реклама работает на повышение продаж, а реклама на ТВ — на имидж бренда.

 

 

Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro29.07.2010

Контекст эффективен для продаж, тв — для имиджа.
Медийка — для имиджа. Перепишите заголовок ;)

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом