00:00, 07 июня 2004

Производители соков запускают новые мощности

"Мултон" расширил производство, "Троя-Ультра" арендовала целое предприятие в Подмосковье, а "Лебедянский" монтирует новую линию. Игроки рынка склонны верить, что лето будет жарким и весь "сезонный" сок будет выпит. Однако динамика перераспределения долей на рынке свидетельствует о том, что кому-то из производителей придется пить свой "сезонный" сок самостоятельно.
   На днях компания "Мултон", одна из "большой тройки" лидеров сокового рынка России (кроме "Мултона" в нее входят компании "Вимм Билль Данн" и "Лебедянский"), объявила о завершении модернизации своего петербургского завода. Увеличившаяся более чем на 30% мощность предприятия теперь составляет 160 млн. литров сока в год (всего "Мултон" выпускает 740 млн. литров). Помимо непосредственно роста объемов производства компания преследовала и другие цели: на ее местном подразделении введено современное, более экономичное, оборудование для упаковки соков.
   Петербургский производитель ООО "Троя-Ультра" из-за роста спроса на свою продукцию, в частности марку "Долька", была вынуждена разместить заказ на розлив соков на арендованном у ООО "Гутта" заводе в Подмосковье. На "Гутте" петербургская компания планировала разливать 600 тыс. литров в месяц, однако реальные объемы оказались значительно выше - с начала года ООО "Троя-Ультра" произвело в Подмосковье около 7 млн. литров...

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Линии розлива Bag-in-box
Малогабаритная установка Кондор