13:57, 09 июля 2010   Просмотров: 107

Немцы решили оставить "М.Видео" и "Эльдорадо" не у дел

Немцы решили оставить "М.Видео" и "Эльдорадо" не у дел

Автор:

Фото с сайта sostav.ru

Немецкая компания Metro Group, владелец торговых сетей Metro Cash & Carry, Real и Media Markt, объявила о выводе на российский рынок еще одних магазинов бытовой техники и электроники, сообщает «Коммерсант». Сеть Saturn на сегодняшний день объединяет 245 магазинов в 13 странах Европы.
 
До конца текущего года в России откроется два магазина под этим брендом. Один из них появится в торгово-развлекательном центре Vegas Москвы, второй – в сити-парке «Град» Воронежа.

Saturn станет второй сетью по продаже бытовой техники Metro Group. Первая, Media Markt, уже присутствует на рынке России четыре года и выросла до 23 магазинов. Генеральный директор дочерней компании холдинга «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернд Гуральчик объяснил изданию, что подобная внутренняя конкуренция сетей является преднамеренной. Каждая из них имеет различное позиционирование и целевую аудиторию.
 
Эта стратегия оправдала себя уже на многих мировых рынках. Компания Saturn еще в 60-х годах стала «пионером в области продаж HI-FI-стереосистем», а еще через время «первым немецким ритейлером, предложившим посетителям широчайший выбор пластинок по ценам ниже рыночных». С 90-х годов сеть полностью консолидирована Metro Group.
 
Эксперты отмечают, что холдинг выбрал самый удачный момент для вывода своей сети в России. По данным Минпромторга, на конец 2008 года 68 процентов продаж бытовой техники приходилось на пять крупных игроков. Сейчас на рынке осталось двое: «Эльдорадо» и «М.Видео», на долю которых приходится 50 процентов. В прошлом году российский рынок электроники сократился примерно на 30 процентов.

 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом