15:48, 11 мая 2010   Просмотров: 108

Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов

Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов

Автор:

Фото с сайта liveretail.ru

Сеть розничных магазинов «Азбука вкуса» решила переманить клиентов из столичных ресторанов, пишет «РБК daily». В этом году ритейлер начинает строительство собственной фабрики-кухни, которая предложит клиентам полуфабрикаты и готовую еду, по цене и качеству не уступающую продукции элитного общепита.
 
«Азбука вкуса» станет первой торговой сетью, запустившей подобный проект. Блюда фабрики-кухни будут ориентированы на клиентов премиум-класса. Здесь будут готовить как полуфабрикаты, так и готовые блюда. Расценки на еду будут сопоставимы со средним счетом в московском ресторане.
 
Решение о строительстве фабрики-кухни «Азбука вкуса» приняла еще до кризиса. Тогда предполагалось, что необходимый объем инвестиций – 10 миллионов долларов предоставит ЕБРР. Однако проект был заморожен, и теперь сеть будет воплощать его самостоятельно. Ориентировочно, строительство начнется осенью.
 
Сейчас ритейлер предлагает своим покупателям готовую еду, но изготовленную на чужих мощностях. Объем этой продукции составляет на сегодня 260 тонн в месяц. Предполагается, что собственное производство будет изготавливать порядка 400 тонн еды ежемесячно. Потребителям останется только подогреть блюдо или поставить его в духовку.
 
Руководство компании уверено, что его предложение будет пользоваться спросом у москвичей, страдающих от нехватки времени на приготовление пищи. Однако эксперты настроены скептически. Попытки захватить премиум-сегмент в ресторанном бизнесе вряд ли увенчаются успехом, полагают они, ведь только что приготовленное блюдо намного вкуснее, к тому же, любая еда имеет срок реализации.

 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом