12:53, 06 мая 2010   Просмотров: 35

Онлайновую игру применили к реальному бизнесу

Онлайновую игру применили к реальному бизнесу

Автор:

Фото с сайта sonarweb.ru

В Москве возле метро «Курская» на территории завода «Арма» разобьют настоящий огород. Любой желающий за небольшую плату сможет арендовать там грядку и следить за ней через Интернет с помощью сайта «Лавка.Огород».
 
Организаторы проекта готовы предоставить столичным огородникам эксперта, который будет ухаживать за посадками, и полный набор услуг, начиная от прополки и полива, заканчивая доставкой урожая в любую точку мира. Единственное условие – владелец грядки должен регулярно следить за своими «владениями», иначе мест будет передано в другие руки.
 
Проект предполагает два направления – культурно-познавательное и развлекательно-медийное. Его участники смогут при желании сами принимать участие в процессе выращивания овощей и знакомиться с сельским хозяйством в реальности. На базе публичного огорода предполагается открыть курсы и мастер-классы. Стоимость аренды одной грядки на четыре месяца составит от одной до четырех тысяч рублей в зависимости от объемов услуг.
 
Тем временем компания Zynga Game Network, разработчик игры FarmVille для социальной сети Facebook, заявила о намерении продать 2 миллиона своих привилегированных акций по 12,87 доллара за штуку. С учетом того, что компания выпустила 360 миллионов акций. Ее стоимост оценивается в 4,6 миллиарда долларов.
 
FarmVille - одна из самых популярных игр во всем мире. Ее суть заключается в управлении виртуальной фермой. Играющий закупает семена и удобрения, следит за ростом урожая, а также помогает соседям. На конец 2009 года ежемесячная аудитория игры состояла из 70 миллионов активных пользователей. В России ее аналогом считается приложение «Веселый фермер» социальной сети «Вконтакте».

 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом