12:10, 04 мая 2010   Просмотров: 35

«Ашан» поставит на грань выживания малый и средний бизнес Воронежа

«Ашан» поставит на грань выживания малый и средний бизнес Воронежа

Автор:

Фото с сайта info.tatcenter.ru

Открытие гипермаркета «Ашан» в Воронеже летом 2010 года может привести к потере работы малых и средних поставщиков товаров, пишет ABIREG.RU. Ценовая политика ритейлера, основанная на прямых договорах с производителями, сделает ненужным посредническое звено и сделает невозможной конкуренцию на устоявшемся рынке продовольственных и непродовольственных товаров.
 
Крупные партии от производителя позволят «Ашану» устанавливать цены намного ниже, чем у официальных дистрибьютеров торговых брендов. Это сломает устоявшийся рынок воронежской дистрибуции и приведет к вынужденному снижению цен, что напрямую повлияет и на прибыль местных торговых предприятий.
 
Такое положение вещей не скажется только на воронежских производителях. Не пугает появление крупного ритейлера и официального дистрибьютора в Центральной России Procter & Gamble и Nestle, компанию «Воронеж – фрахт». Здесь рассчитывают заключить договор с «Ашаном» и осуществлять туда поставки, сомневаясь, что сеть получит более выгодные условия от прямых поставок.
 
Французская продуктовая сеть Auchan имеет 495 гипермаркетов и 743 супермаркета во всем мире. В России первый гипермаркет появился в 2002 году. В июле 2010 года состоится открытие торговой точки в Воронеже в сити-парке «Град» площадью 18,4 тысячи квадратных метров.
 
Заключать прямые договора с производителями, минуя поставщиков, стало последней тенденцией торговых сетей. Недавно один из крупнейших ритейлеров, компания «Мосмарт», также заявила о переходе на такую схему работы.

 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом