08:02, 09 февраля 2010   Просмотров: 251

Российский авторынок сократился более чем на треть

Российский авторынок сократился более чем на треть

Автор:

Фото с сайта dailycars.ru

В январе 2010 года российские продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 37 процентов до 74 086 штук, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Этот показатель стал худшим с начала экономического кризиса. В январе 2009 года продали 118 024 машины.

Лидером рынка стал «АвтоВАЗ», который, впрочем, за год сократил продажи на 41 процент до 17 308 автомобилей. Вторым по популярности автомобильным брендом в России стала корейская Hyundai, которая в январе реализовала 5118 машин, что на 31 процент меньше показателей годичной давности. Третье место занимает Kia с 4920 проданными машинами, что на 35 процентов больше показателя января 2009 года.
 
Самой популярной моделью января 2010 года оказалась Lada Priora — за месяц было продано 5319 таких автомобилей, что на 34 процента меньше января 2009 года. Следом расположилась Lada Samara, которых в январе купили 4625 штук. Это на 42 процента меньше, чем в январе 2009 года.
 
Единственной иномаркой в тройке лидеров стал Renault Logan, который собирается в России. Этих машин за первый месяц 2010 года продали 3092 штуки, что на 51 процент больше показателя января 2009 года. Также в десятку самых популярных моделей России входят ВАЗовская классика, Lada 4Х4, Lada Kalina, Ford Focus, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Kia Rio.
 
Ранее самым неудачным месяцем для российского авторынка был ноябрь 2009 года. Тогда продали 105 302 машины. Всего же в 2009 году в России реализовали 1,46 миллиона новых легковушек, что на 49 процентов меньше показателя 2008 года.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики