00:00, 16 декабря 2008   Просмотров: 111

Подшипник с автоматической смазкой

Высокая производительность механизмов в производстве во многом обусловлена их своевременной и качественной смазкой. Знающие механики уделяют этому особое внимание. Необходимо, чтобы после проведения смазки скорость работы механизмов не изменялась.

Японская компания NTN Corp, изучив запросы рынка, вывела на суд пользователей новый шпиндельный радиально-упорный подшипник с модифицированной, а самое главное встроенной системой смазки, получившей название MOGS. Теперь нет необходимости специально добавлять масло в механизм. Еще один важный плюс в данной новинке: обычно при смазке возникает масляный туман, который оседает на других деталях, собирая окружающую пыль либо висящий в воздухе и вредный для дыхания. Так вот, в подшипниках компании NTN Corp такого не происходит – процесс смазки полностью исключает появление масляного тумана. Смазка находится в специальном резервуаре, расположенном снаружи подшипника. При работе подшипник нагревается, когда температура достигает необходимой отметки – масло подается на дорожки качения.

Эта разработка – значительно улучшенная версия радиально-упорных подшипников с уплотнением ULTAGE. Но их необходимо было смазывать специально, что значительно усложняло обслуживание механизмов.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики