00:00, 08 декабря 2008   Просмотров: 25

Подшипниковая интрига

На европейском рынке подшипников произошел прецедент. Для потребителей подшипниковой продукции была запущена информация, что на рынке присутствует 40 тонн поддельной продукции. Неофициальные данные особенно напрягли производителей аэрокосмического сектора.

Однако по некоторым, официально не доказанным фактам, оказалось, что это своеобразный маркетинговый ход компаний SKF AB и SCHAEFFLER Group для поддержки собственной выпускаемой продукции, попросту называемый грязной интригой.

На самом деле все подшипники оказались сделанными законно и качественно. Странно то, что достаточно авторитетные компании пускаются на такие уловки, которые впрочем, норма  на «подшипниковом» рынке.

Нужно отметить, что НО Bearing Industry Code of Conduct в августе 2008 года за доказанную информацию о контрафактном производителе подшипников предложила награду до 000. Цель: обеспечить чистый рынок и пресечь нечистые маркетинговые ходы. Судя по происходящему, необходимо усовершенствовать систему отслеживания продукта и компаний-производителей.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом