00:00, 10 окября 2003

На Московской железной дороге вводятся новые технологии обмывки поездов.

На Московской железной дороге вводится новая технологии обмывки поездов: вакуумный пылесос. Благодаря мощности новых агрегатов всего 5 мойщиц успевают за день вымыть несколько электричек. До конца 2003 года новая технология будет запущена в 20 пригородных депо Московской железной дороги.
Как сообщили в пресс-службе МЖД, столичная магистраль тщательно следит за чистотой, порядком и санитарной безопасностью своих поездов. Но даже в таком простом и привычном деле, как наведение порядка, есть свои сложности. Уборочную технику, способную вместиться в тесные салоны, узкие проходы между креслами, найти трудно, поэтому уборщицам приходилось орудовать традиционными швабрами и тряпками. Сложно мыть не только салоны, но и ребристые кузова поездов: в "выемки" забивается и отвердевает грязь и пыль, а в зимнее время еще и образуется наледь.
Но скоро на помощь железнодорожникам придет новая техника! В одном из цехов депо Раменское запущен стационарный вакуумный пылесос. Такой агрегат значительно превосходит традиционный пылесос и мощностью, и размерами, и работает по совершенно иному принципу. Он представляет собой два мощных насосных агрегата, к которому подсоединено два канала труб. Трубы тянутся вдоль деповского цеха, куда приходит поезд. Около входов в вагоны находятся "посты" – точки, где к трубам подсоединяются длинные шланги, которыми орудуют уборщицы. Один из этих шлангов подает горячую воду, растворяющую засохшую грязь, другой шланг размокшую грязь втягивает.

Оставить комментарий с помощью
Другие материалы рубрики