CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

На "КамАЗ-Дизеле" собран 2300-тысячный двигатель.

Добавлена: 08.08.2003

С конвейера ОАО "КамАЗ-Дизель" вчера сошел 2300-тысячный двигатель. Здесь же, у конвейера, состоялся праздничный митинг, посвященный этому событию. Открывая его, генеральный директор ОАО "КамАЗ-Дизель" Евгений Федулов сказал: "Три года назад в такой же торжественной обстановке мы снимали с конвейера тоже юбилейный 2200-тысячный двигатель "Евро-1". За последующие три года было освоено производство двигателей "Евро-2". В настоящее время с нашего конвейера сходит 37 моделей и более 1200 модификаций двигателей. Что касается двигателя "Евро-2", то в следующем году он должен стать для нас основным". Завершило митинг выступление генерального директора ОАО "КамАЗ" Сергея Когогина: "Вы пережили самую большую трагедию в истории "КамАЗа", когда завод горел, сумели восстановиться, но знайте, что мы и сегодня с вами связываем основные наши надежды на развитие всего "КамАЗа".
После митинга Сергей Когогин ответил на вопросы журналистов. По его словам с 1 января 2004 года вся страна переходит на двигатель "Евро-2" и задача КамАЗа на этот период, чтобы потребитель, покупая автомобили с этим, более экологичным, чем предыдущая модель двигателем, не почувствовал бы особой разницы в цене. "Мы переходим на новый уровень экологического качества, но при этом не должны потерять объем продаж", - заявил гендиректор автогиганта.
Впереди у завода "КамАЗ-Дизель", по словам Сергея Когогина, много новых проблем и задач, связанных с новыми экологическими нормами. Следующий рубеж - 2006 год - переход на двигатель "Евро-3". Но некоторые задачи по новому модельному ряду двигателей придется решать в более сжатые сроки. Речь, по словам топ-менеджера, идет о лицензионной сборке двигателей западного образца или же привлечении западного партнера.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_1170.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru