00:00, 08 августа 2003

На "КамАЗ-Дизеле" собран 2300-тысячный двигатель.

С конвейера ОАО "КамАЗ-Дизель" вчера сошел 2300-тысячный двигатель. Здесь же, у конвейера, состоялся праздничный митинг, посвященный этому событию. Открывая его, генеральный директор ОАО "КамАЗ-Дизель" Евгений Федулов сказал: "Три года назад в такой же торжественной обстановке мы снимали с конвейера тоже юбилейный 2200-тысячный двигатель "Евро-1". За последующие три года было освоено производство двигателей "Евро-2". В настоящее время с нашего конвейера сходит 37 моделей и более 1200 модификаций двигателей. Что касается двигателя "Евро-2", то в следующем году он должен стать для нас основным". Завершило митинг выступление генерального директора ОАО "КамАЗ" Сергея Когогина: "Вы пережили самую большую трагедию в истории "КамАЗа", когда завод горел, сумели восстановиться, но знайте, что мы и сегодня с вами связываем основные наши надежды на развитие всего "КамАЗа".
После митинга Сергей Когогин ответил на вопросы журналистов. По его словам с 1 января 2004 года вся страна переходит на двигатель "Евро-2" и задача КамАЗа на этот период, чтобы потребитель, покупая автомобили с этим, более экологичным, чем предыдущая модель двигателем, не почувствовал бы особой разницы в цене. "Мы переходим на новый уровень экологического качества, но при этом не должны потерять объем продаж", - заявил гендиректор автогиганта.
Впереди у завода "КамАЗ-Дизель", по словам Сергея Когогина, много новых проблем и задач, связанных с новыми экологическими нормами. Следующий рубеж - 2006 год - переход на двигатель "Евро-3". Но некоторые задачи по новому модельному ряду двигателей придется решать в более сжатые сроки. Речь, по словам топ-менеджера, идет о лицензионной сборке двигателей западного образца или же привлечении западного партнера.

Оставить комментарий с помощью
Другие материалы рубрики