• Главная
  • Новости
  • Другое
  • Самарская картонажная фабрика" намерена увеличить свою долю присутствия на рынке гофрокартона до 10-15%...

00:00, 24 апреля 2002

Самарская картонажная фабрика" намерена увеличить свою долю присутствия на рынке гофрокартона до 10-15%...

До конца 2002 года один из основных операторов рынка гофрокартона - ОАО "Самарская картонажная фабрика" – намерена увеличить свою долю присутствия до 10-15%. По словам председателя совета директоров предприятия Александра Гусарова, в 2002 году фабрика вышла на плановые мощности и готовится к установке второй линии по выпуску гафрокартона. Но уже сейчас она в состоянии конкурировать с инорегиональными предприятиями, доминирующими на самарском рынке. Упаковка из гофрокартона начинает вытеснять тару из пластика и дерева. Особенно это стало заметно в последнее время. Она используется не только при транспортировке, но и в качестве индивидуальной упаковки продукта или малой группы продуктов с красочным оформлением, привлекающим внимание покупателя. Основным потребителем гофрокартона является пищевая промышленность. В 2001 году доля этой отрасли в общем объеме потребления гофропродукции возросла с 65% до 75%. Такой рост обусловлен увеличением объемов производства, появлением новых продуктов и производителей. В настоящее время в России около 250 предприятий производят гофрокартон. Увеличившаяся конкуренция вынуждает многих производителей расширять регионы сбыта продукции. Если раньше большинство производителей обслуживали регионы, в которых они находились, то сейчас они устремились на "чужие" рынки. Однако теперь в своей экспансии им придется считаться с интересами Самарской картонажной фабрики. Два года назад на ней сменились владельцы. С приходом новой команды менеджеров фабрика получила импульс для развития и вышла на региональный рынок. По оценкам руководства, в губернии можно продавать порядка 30 млн кв. метров гофрокартона. Предполагается, что рост будет достигнут как за счет выхода предприятия на плановые мощности (около 1 млн кв. метров картона), так и за счет монтажа второй линии, после чего объем выпуска возрастет до 2-2,5 млн кв. метров.

Оставить комментарий с помощью
Другие материалы рубрики