Логистика все стремительней входит в бизнес российских компаний и становится основой организационно-экономической устойчивости фирмы и ее конкурентоспособности на рынке.
Основу экономической эффективности закупочной логистики составляют поиск и закупка необходимых материальных ресурсов удовлетворительного качества по минимальным ценам.
Цель – надежное и качественное обеспечение производственных подразделений фирмы необходимыми для работы инструментами.
Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют концепцию интегрированной логистики, позволяющую объединить усилия управляющего персоналом фирмы, ее структурных подразделений и логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в полной логистической цепи «закупки – производство – распределение – продажи – сервис».
Как минимизировать затраты на производство? Обеспечить бесперебойные поставки материалов, оборудования? Оптимизировать работу всех участников закупочного процесса?
Об этом и о многом другом Вы узнаете на тренинге-семинаре «Инструменты управления закупочной логистикой».
В программе:
1. Организация логистики на предприятии. Взаимосвязь логистических служб. Логистические цели и показатели.
2. Распределительная логистика как клиент службы закупок. Рождение и обработка данных по спросу и удовлетворению потребности клиентов.
3. Статистика и прогнозирование спроса.
4. Категорийный менеджмент. АВС, XYZ анализ.
5. Управление запасами.
6. Показатели качества работы службы закупок. Взаимодействие с другими службами.
7. Проектирование бизнес-процессов службы закупок.
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ
ОАНО "Уральская школа бизнеса"
Руководитель проекта: Наталья Заякина
Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail: shkola@u-b-s.ru
ICQ: 369-153-351