Корпоративное обучение специалистов ООО «Жёлтые страницы» на тренинге «Технологии достижения успеха в продажах в условиях конкурентной среды» 18 июля 2008 года.
Отзывы специалистов ООО «Жёлтые страницы»:
Пелых Елена Владимировна, менеджер отдела продаж: «Получила очень много знаний по продажам по телефону и вообще!!! Большую часть изученного материала буду использовать в работе, хотя не весь материал усвоился.
Отлично, понятно, жизненно, очень позитивно, на простом языке говорил консультант. Понял бы даже ребенок. Хочу продолжить обучение».
Новокрещенова Ольга Владимировна, оператор ПК: «Получила более расширенные знания по навыкам продаж.
Качество подачи материала консультантом отличное. Хочу продолжить обучение».
Кокорина Наталья Вячеславовна, старший менеджер отдела продаж: «Получила новые методики и инструменты по телефонным переговорам. Качество подачи материала консультанта на пять баллов. Большую часть материала буду использовать в работе. На все вопросы получила ответы. Все здорово организовано».
Власова Анна Юрьевна, менеджер по продажам: «Получила новые знания о нюансах в продажах, презентации, о новых клиентах. Весь полученный материал буду использовать в работе. Консультант подавал материал понятно, доступно, лаконично. Желательно всегда проводить тренинги на свежем воздухе. Хочу продолжить обучение».
Пушнова Полина Юрьевна, менеджер по продажам: «Научилась не бояться разговаривать по телефону. Весь полученный материал буду использовать в работе. Все очень доступно и понятно подавал консультант. Очень хорошо, что все в виде игры. Понравилось очень. Спасибо! Хочу продолжить обучение».
Рюмина Елена Николаевна, начальник отдела производства: «Узнала новые приемы в процессе продаж. Очень профессионально, познавательно и увлекательно прошло обучение».
Галышева Марина Геннадьевна, зам. директора по продажам: «Получила новые знания, конкретные техники, слова, разрушены старые стереотипы. Отличное качество подачи материала консультантом. Хочу продолжить обучение».
Кишалова Александра Игоревна, менеджер по продажам: «Получила очень много новых знаний, постепенно буду использовать в работе весь полученный материал. Все очень понятно была подано консультантом. Хочу продолжить обучение».
Мастерова Анна Владимировна, менеджер отдела продаж: «Получила новые знания о матрице «клиент-эксперт». Большую часть материала буду использовать в работе. Консультант подавал материал доступно, интересно, эмоционально».
Михалёв Павел Валерьевич, дизайнер: «Уточнил некоторые пробелы в знаниях. Все было отлично, слушал с удовольствием».
Васильева Алла Александровна, менеджер отдела продаж: «Получила новые методики работы с клиентами, как назначать встречи. Качество подачи материала консультантом отличное. Использовать в работе буду большую часть материала».
Смирнова Настасья Юрьевна, менеджер по маркетингу: «Получила новые знания по технике продаж, освоила коммуникативные навыки. Большую часть изученного материала буду использовать в работе. Все прошло очень интересно, живо, захватывающе. Хотелось бы, чтобы было больше времени и больше игровых моментов.
Хочу продолжить обучение».
Попова-Левина Инна Владимировна: «За один день было рассмотрено максимальное количество вопросов. Получила новые знания о продажа в стиле NEXT по телефону. Было познавательно, интересно, эффективно, полезно. Очень здорово!»
Мишуков Александр Александрович, стажер: «Качество подачи материала очень высокое. Ответов было куда больше, чем вопросов. Все прошло на уровне. Большую часть изученного материала буду использовать в работе».
Винокурова Ольга Николаевна, менеджер службы «клиент-сервис»: «Вы полностью перевернули представление о проведении тренингов по продажам. Все очень понравилось, особенно чисто психологические приемы. Большую часть полученного материала буду использовать в работе».
Бачинин Евгений Игоревич, менеджер отдела продаж: «Узнал новую методику продаж. Эффективность доказана!!! Такую качественную подачу материала я еще не встречал! Консультант – профессионал своего дела! Большую часть изученного материала буду использовать в работе».
Гараева Мария Юрьевна, старший менеджер отдела продаж: «Получил новые знания о матрице «клиент-эксперт», о ведении телефонных переговоров».