Новый алкогольный брэнд «Блондинка» разработан российской компанией «Александров дом дизайна» для крупной дилерской сети регионального алкогольного холдинга России. В дизайне бутылки основой коммуникации является ее «женственная» форма и яркие, «гламурные» этикетки в виде лент. В верхней части бутылки сделаны углубления, динамично расположенные по окружности. По мнению дизайнеров компании и маркетологов заказчика такой дизайн бутылки послужит быстрому восприятию «послания», заложенного в семантику формы. По предварительным моделям исследовались параметры эргономичности формы и тактильности поверхности бутылки. Слоган «мозги отдыхают», который рельефно расположен на теле бутылки — некий стёб над современными «кислотными» трэндами. Он поможет маркетинговой стратегии заказчика попасть в нерв ожиданий целевой аудитории. Данная разработка предназначена для массового сегмента стоимостью 80-90 руб за 0,5 литра. Потребитель — мужчина 25-30 лет с доходом до 1000 долл. в месяц.
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием