• Главная
  • Новости
  • Другое
  • Компания Brother приняла участие в первой выставке-конференции в сфере информационно-коммуникационных технологий ИНФОТЕХ 2008 в Тюмени

00:00, 21 марта 2008   Просмотров: 150

Компания Brother приняла участие в первой выставке-конференции в сфере информационно-коммуникационных технологий ИНФОТЕХ 2008 в Тюмени

В мероприятии участвовали как иностранные, так и отечественные IT компании. Это событие было направлено на развитие отношений между государственными органами, производителями и поставщиками продукции в регионе.

На церемонии открытия Владимир Якушев нажал на символическую кнопку Enter, дав старт важнейшему для всей Тюменской области мероприятию. Обмен опытом и знаниями в сфере информационно-коммуникационных технологий обеспечит в ближайшем будущем повышение эффективности государственного управления и бизнес-процессов.

Компания Brother вместе со своим партнером «ЗапСибНефтеСервис» провела для участников выставки и гостей презентацию флагманских моделей в линейке офисной печатной техники: лазерные многофунциональные устройства DCP-9040CN (цветная печать) и MFC8860DN (монохром), а также монохромный сетевой лазерный принтер для малых рабочих групп HL-5250DN.

Павел Тихонов, менеджер по региональному развитию бизнеса Brother в ЦФО, УФО и ЮФО сделал доклад "Электронный документооборот как средство снижения издержек". В докладе была раскрыта концепция децентрализации офисной печати, которую поддерживает компания Brother. Реализация принципов этой концепции позволяет реально экономить рабочее время сотрудников и делать рутинный документооборот простым и более комфортным. Все представленные компанией Brother устройства, в полной мере отвечают указанным принципам.

Участие Brother на этой выставке способствует дальнейшему освоению розничного сегмента и расширению доли техники японского производителя в корпоративном секторе на рынке Тюменской области. Также важно было поддержать местных партнеров — на сегодняшний день с компанией в регионе работает 4 дилера — и расширить узнаваемость бренда.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики