00:00, 21 марта 2008   Просмотров: 46

Упаковка должна отталкивать потребителя!

Так считают исследователи из Школы общественного здоровья при университете Сиднея, Центра по вредным привычкам и психическому здоровью в Торонто и ряде других научных учреждений. Австралийские ученые предлагают запретить использование на сигаретных пачках разнообразной цветовой палитры и дизайнерских решений, которые делают сегодня эту упаковку произведением искусства. Исследователи Бэки Фриман и Саймон Чэпмен заявляют, что сигаретные пачки должны выглядеть совсем по-другому, а именно быть как можно менее привлекательными. Ученые считают, что на упаковке должна указываться только марка продукции и предупреждение о вреде для здоровья. Это должно заметно сократить вовлечение в курение молодежи. Современные табачные компании вкладывают в дизайн своей продукции большие средства, успехи в этом направлении сводят на нет усилия борцов с курением и делают бесполезными предупреждения о вреде для здоровья на каждой пачке сигарет. В Канаде после введения в 2000 г. ограничений по графическому дизайну, разрешавших только 16 видов изображений, удалось добиться снижения числа курильщиков, доля которых сейчас составляет менее 20%. Хотелось бы, однако, привести пример Советского Союза, где дизайну упаковки не уделялось большого внимания, притом, что незамысловатого вида сигареты пользовались большим успехом.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом