00:00, 06 марта 2008   Просмотров: 55

"Соус" создает промо-упаковку для Huggies

В мартовском номере журнала "Лиза. Мой ребенок" читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством "Соус" с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark. "В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, - рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. - Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в"Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись." Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо - сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской. Строго соблюдены требования к технологичности упаковки - она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом