00:00, 06 марта 2008   Просмотров: 130

Organica design разработали дизайн этикеток для молока "Салми"

ORGANICA design consultancy продолжает проект по разработке новых ассортиментных позиций для Карельского молочного завода. Специалисты агентства разработали дизайн этикетки нового продукта — свежего молоко “Салми”. Дизайн разработан для двух ассортиментных позиций: “Отборное” и ”Пастеризованное”. Каждая позиция выполнена в отдельной цветовой гамме, что облегчает навигацию покупателя на продуктовой полке. Дизайн этикетки молока призван подчеркнуть характерные свойства всего ассортиментного ряда продуктов “Салми” – природность и натуральность, их настоящее финское качество. Карельское молоко “Салми” выпускается в необычной фактурной бутылке с объемными изображениями ёлочек.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики