00:00, 04 марта 2008   Просмотров: 130

"БАТ Россия" сменила дизайн упаковки Vogue Arome

3 марта 2008 года состоялся перезапуск ароматических сигарет Vogue Arome. Вслед за основной линейкой Vogue, Vogue Arome сменит дизайн на более яркий и динамичный, в оформлении пачки появятся тиснение, новый логотип марки Vogue и многослойное цветовое оформление. Также изменятся названия версий Vogue Arome и содержание смол и никотина в сигаретах. Ароматы всех трех версий Vogue Arome останутся прежними. Теперь марка Vogue Arome будет представлена следующими версиями: Vogue Arome Diner en Ville с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, оформленная в красной гамме; Vogue Arome Balade au Parc с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в розовой гамме; Vogue Arome Terrasse au Soleil с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в оранжевой гамме. Продажи обновленных Vogue Arome начнутся в марте по всей России. Перезапуск будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для Vogue Arome были разработаны в сотрудничестве с дуэтом французских художников «Кераскот» (Kerascoët). Россия – первый рынок, на котором появятся обновленные версии Vogue Arome. Следующим рынком станет Украина, а после пачки с новым дизайном будут запущены на других рынках «Бритиш Американ Тобакко». Максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome останется прежней – 52 рубля. Обновленные Vogue Arome производятся в Санкт-Петербурге на фабрике «БАТ-СПб». «Обновление марки Vogue Arome обусловлено не только ростом сегмента ароматических сигарет, но и тем, что взыскательные потребители Vogue ждут перемен и новых предложений» – уверена Светлана Усатова, менеджер группы марок «БАТ Россия».

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики