00:00, 29 февраля 2008   Просмотров: 37

"Алкопрайм" представляет новую водку "Злодейка"

Компания “Алкопрайм” выводит на рынок новый крепкий спиртной напиток – водку эконом — класса “Злодейка”. Дизайн этикетки выполнен специалистами ORGANICA design consultancy. Главная задача дизайна – подчеркнуть “национальность” продукта, его “русскость”. Витиеватые орнаменты этикетки, шрифтовое написание и печатка-логотип передают потребителю сообщение о традиционности, культурной принадлежности продукта, а также эмоционально окрашивают дизайн этикетки с помощью огненных мотивов. Классическое “сказочное” цветовое сочетание белый – черный — золотой дополняет этот эффект. В перспективе ассортиментная линейка должна включить в себя не только «Злодейку золотую», но и «Злодейку серебряную», что отражает два оттенка классического вкуса русской водки.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом