00:00, 28 февраля 2008   Просмотров: 49

Organica design разработала дизайн упаковки для водки "Русский доктор"

ORGANICA design consultancy завершила проект по комплексной разработке дизайна водки среднего ценового сегмента “Русский Доктор” для компании “Алкопрайм”. Специалисты ORGANICA провели комплекс работ по дизайну продукта. Результатом стала новая форма бутылки, дизайн пробки, дизайн этикетки и дизайн ярлычка – дополнительного элемента для привлечения покупателей. Рецептура изготовления продукта отражена в этикетке с помощью дизайн-стратегии, разработанной специалистами ORGANICA. Дизайн выполнен в минималистическом стиле. По замыслу разработчика,логотип в виде чаши несет для потребителя ассоциативный ряд с чашей Гигеи, богини здоровья, всемирно известного символа медицины. По словам специалистов ORGANICA , шрифтовое и цветовое оформление говорит потребителю: этот продукт – «то, что доктор прописал». Данный проект выполнен в “рецептурном” стиле и поддерживает один из сложившихся стереотипов восприятия продукта, — в умеренных количествах алкоголь способствует поднятию жизненного тонуса и профилактике простудных заболеваний. Ассортимент нового «Русского доктора» будет включать такие «лекарственные» позиции, как «традиционная мягкая», «на березовых почках мягкая» и «на калиновом листе мягкая».

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Розлив и упаковка напитков
Малогабаритная установка Кондор
Погрузчик с электромагнитом