В числе таких производителей – Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ). Деятельность предприятия всегда строилась на стремлении предлагать российскому потребителю только корректный алкоголь, то есть отвечающий самым высоким европейским стандартам. С 1998 года завод находится под управлением компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент». В течение нескольких лет была проведена коренная реконструкция предприятия. Общий объем капиталовложений составил более 15 млн.евро. В 2005 году, одним из первых российских «коньячников», завод прошел сертификацию на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2000 и вот уже два год успешно подтверждает полученный сертификат. С 2006 года завод входит в состав международной европейской группы «ALVISA AG» — авторитетного лидера на алкогольном рынке Европы.
Эффективная структура группы «ALVISA AG», объединяющая деятельность российских и испанских предприятий, открыла новые горизонты для развития. Поскольку главная составляющая хорошего коньяка – это качественное сырье, СВКЗ активно развивает сотрудничество с партнером по группе «ALVISA AG» – испанским заводом «ALCOHOLES Y VINOS SA», крупнейшим в Испании производителем коньячного спирта и бренди. Коньячные спирты, поставляемые в Ставрополь из Испании, получены по специально разработанным для ставропольцев рецептурам, технологиям дистилляции, в обязательном порядке выдержаны в дубовых бочках. Творческий союз испанских и российских мастеров позволил подарить вкусам знаменитых ставропольских коньяков
(«Старейшина», «Кремлевский», «Золотая выдержка» и др.) больше изысканности европейский стиль.
Наиболее ярким воплощением этого стиля стал новый коньяк «Старейшина» семилетний, который был выведен на рынок в четвертом квартале 2007 года. В сочетании с великолепным вкусом выдержанных испанских спиртов, «Старейшина» семилетний
обладает великолепным обликом! Изысканная, плавных очертаний бутылка украшена не обычной этикеткой, а уникальным для российских коньяков золотым объемным декором, стильным термоусадочным колпачком и пробкой с лакированной шляпкой и медальоном с логотипом.
Для того, что бы внешний облик коньяков подчеркивал их европейское качество и дополнял эмоциональный образ, в 2007 году начата серьезная работа по изменению дизайна таких популярных коньяков СВКЗ, как «Фельдмаршал», «Золотая выдержка», «Кремлевский».
Новый, более современный и привлекательный дизайн этикетки коньяки «Золотая выдержка» получили осенью 2007 года. Обновленный облик с первого взгляда настраивает покупателя на встречу с выдержанным
теплом, ассоциирующимся с понятием «хороший коньяк». Помимо того, в ассортименте «Золотой выдержки» 3х и 5ти лет выдержки выедены и новые позиции: оригинальная бутылка ( 0,5 и 0, 25 л)
Новый дизайн разрабатывается для коньяка «Фельдмаршал» — точеная, с благородной военной выправкой, форма новой бутылки в сочетании с сине-золотым «мундиром» этикетки — ярче подчеркивают сильный характер напитка, его победный вкус. Оценить изменения покупатели смогут уже в апреле 2008 года
Серьезные изменения готовятся и в облике марочного коньяка «Кремлевский венец». Благородный вкус напитка, изготовленного из пяти видов выдержанных испанских коньячных спиртов, в апреле 2008 года будет облечен в новый визуальный образ, каждая деталь которого созвучна патриотическим чувства и гордости за свою страну.
О каком бы коньяке в марочном портфеле Ставропольского винно-коньячного завода ни шла речь — это всегда оптимальное сочетание высокого европейского качества и привлекательных цен.

00:00, 05 февраля 2008 Просмотров: 280
Российские коньяки европейского качества.
Оставить комментарий с помощью
Equipnet (0)
Vk
Другие материалы рубрики
Обзор рынков
Управление предприятием